Неміс тілі (3-cынып) » «Общественное обсуждение учебных литератур»
«ОҚУ ӘДЕБИЕТТЕРІН ҚОҒАМДЫҚ ТАЛҚЫЛАУ»
«РЕСПУБЛИКАЛЫҚ ҒЫЛЫМИ-ПРАКТИКАЛЫҚ БІЛІМ МАЗМҰНЫН САРАПТАУ ОРТАЛЫҒЫ»
Қабылдау бөлімі :
+7 (7172) 76-90-36
Есепші бөлімі:
+7 708 42-06-29
Нашар көрушілер
нұсқасы
09
ақпан
2024

Неміс тілі (3-cынып)





 Басылым атауы/Название издания
 Файл


1

 Неміс тілі -1tr0241-nemeckij-3-kl-obezl.pdf [13,94 Mb] (cкачиваний: 50)
Посмотреть онлайн файл: tr0241-nemeckij-3-kl-obezl.pdf

2

 Неміс тілі  -2
ur0167-nemeckij-3kl-uchebnik.pdf [6,47 Mb] (cкачиваний: 150)
Посмотреть онлайн файл: ur0167-nemeckij-3kl-uchebnik.pdf

3

 Неміс тілі -3 rr0097-nemeckij-jazyk-3-kl_obezli.pdf [52,95 Mb] (cкачиваний: 87)
Посмотреть онлайн файл: rr0097-nemeckij-jazyk-3-kl_obezli.pdf

4

 Неміс тілі -4

Похожие публикации:

Прокомментировать
Введите код с картинки:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Svetlana
29 Ақпан 2024 15:22
Учебник под номером 3 очень понравился. Четкая структура, интересные задания, а самое главное прекрасное оформление, что обязательно должно понравиться детям. Главные герои учебника привлекают внимание и хочется дальше с ними знакомиться. Из всех представленных трех учебников, третий учебник самый яркий. Также ясно и легко изложена грамматика, в конце каждого раздела есть задания для самопроверки. Всем рекомендую!
AdilyaK
29 Ақпан 2024 15:56
Я бы отдала предпочтение учебнику номер 3, так как материал предоставлен правильно, а именно от легкого к сложному. Грамматические задания четкие и соответствующая возрастным особенностям детей. Учебник красочный, интересный, имеющий различные упражнения, где дети могут развивать свои творческие способности и навыки самостоятельной работы. Есть материал для инсценировок и развития навыков говорения. Более того, интересно сочетается Казахстанский компонент со страноведческим материалом. 
Aminas
1 Наурыз 2024 10:47
Все учебники интересны и содержательны.  Спасибо авторам. Темы  соответствуют программе. Яркое оформление.
 Однако в учебниках 1 и 3  много грамматики, не всегда соответствующей программе и учебники перегружены  лексикой для 3 класса. Мне нравится учебник под номером 2. 
Teacher
1 Наурыз 2024 11:55
Учебник под номером 2 подходит больше под возрастные особенности ученика младшего звена  начинающего изучать иностранный язык, задания разнообразные и интересные, вовлекают ученика в процесс изучения немецкого языка не только на уроке, но и самостоятельно работать вне урока, иллюстрация подобрана очень хорошо, картинки и фотографии красочные и яркие. Учебник под номером три очень перегружен, большое количество заданий, очень много иллюстраций,  которые отвлекут ученика от работы. Однозначно рекомендую учебник под номером 2!
Nelli
3 Наурыз 2024 17:26
Учебник по номером 2 в большей степени соответствует современному методу изучения иностранного языка, при котором учащиеся погружаются в ситуации повседневного общения и с помощью языковых средств решают свои социальные проблемы, например заказать и оплатить еду в школьной столовой, познакомиться, сказать, что у тебя болит и тд.
Выполняя задания из учебника самостоятельно, в парах или группах учащиеся задействуют все органы чувств, тем самым упрощая процесс запоминания и закрепления материала. Порционирование лексических тем (их восемь, но подчинены они одной цели -изучение мира вокруг реального учащегося) позволяет учителю мелкими шагами планировать занятие, что ведет к качественному приобретению языковых навыков у учеников. С практической точки зрения хочу отметить систематизацию грамматики в коротких видео и трехъязычный словарь в конце учебника для целей повторения и контроля. Я думаю, что ученикам будут интересны темы, представленные учебником, понравится разнообразие упражнений, в том числе интерактивных, аудио и видеоматериалы, визуальное оформление учебника. Мой выбор – учебник №2
Corotsch
3 Наурыз 2024 20:02
Учебник №1 заслуживает внимания, т. к он имеет четкую структуру,  в нем обозначены цели и стратегии обучения, способствующие  развитию общеучебных навыков и  умений  младших школьников. Они помогают обучаемому научиться  выполнять сначала  простейшие действия, такие как умение приветствовать и прощаться, умение  называть цифры и числа, затем  бегло и осмысленно читать и писать, искать и находить материал, запоминать информацию и т.д.  Положительным моментом является также, что  каждая глава содержит суммативное оценивание за четверть.